Сетевой маркетинг


Родиной сетевого маркетинга, как правильно утверждают многие специалисты, считаются Соединенные Штаты Америки. В 1945 году американские предприниматели стали основоположниками принципов сетевого маркетинга.

С годами он видоизменялся, усовершенствовался. В наше время сетевой маркетинг очень распространен во многих странах мира.

Итак, сетевой маркетинг – это процесс реализации товаров или услуг, который основан в первую очередь на создании конкретной сети независимых агентов. В свою очередь агенты сетевого маркетинга, кроме реализации продукции, имеют право на привлечение новых партнёров, которые также имеют аналогичные права и обязанности. В этой многоуровневой системе доход агентов сети зависит от количества комиссионных денежных средств за продажу определенной продукции, а также от дополнительных бонусных вознаграждений, которые напрямую зависят от объёма продажи, агентами, которых он привлек к работе.

Сетевой маркетинг можно смело рассматривать как форму розничной продажи вне магазина. То есть, агенты определенной фирмы-производителя лично устанавливают связь с потенциальными покупателями и самостоятельно привлекают новых людей к покупке конкретного товара или группы товаров. Как правило, продажа происходит на квартире покупателя или на месте его работы.

После продажи товара дистрибьютор предлагает привлечь уже покупателю новых клиентов за определенный процент от суммы продаж. Те, в свою очередь, проделывают ту же процедуру. Именно таким образом происходит привлечение всё новых и новых агентов сетевого маркетинга и покупателей. В конечном итоге, образуется многоуровневая сеть.

Через сетевой маркетинг на сегодняшний день можно купить практически все: книги, посуду, одежду, витамины, косметику, диетические продукты, моющие средства и многое другое.